Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Официальный сайт органов местного самоуправления Арзамасского муниципального района Нижегородской области

607223, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10а

Телефон:8 (83147) 7-09-04,8 (83147) 7-14-41 8 (83147) 7-00-01

E-mail: official@adm.arz.nnov.ru

Ссылки

    

    

    

    

   

    

Официальный интернет-портал правовой информации

Статистика посещений

Яндекс.Метрика

Информация по ремонту дорог по технологии ресайклинг

   

В Арзамасском муниципальном районе по инициативе министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (министр А.А.Герасименко) осуществляется ремонт по технологии ресайклинг. По контракту с ГКУ «Главное управление автомобильных дорог» силами подрядной организации ООО «Арзамасдорремстрой» в августе 2014 года был выполнен ремонт дороги Подъезд к с.Казаково, на протяжении 8.6 км, стоимостью более 32 мл.рублей. Капитальный ремонт традиционными технологиями обошёлся бы намного дороже. Применение указанной технологии позволило существенно сократить сроки проведения работ, при сохранении их качества, гарантийный срок на дорогу установлен в течение 5 лет. Движение транспорта по данной дороге на время ремонта не останавливалось, что также немаловажно для жизнеобеспечения населённых пунктов района.

Позднее, с применением технологии ресайклинг, были отремонтированы дороги Кирилловка – Медынцево и Подъезд к с.Протопоповка. К сожалению, из-за отсутствия бюджетных средств на выполнение ремонта верхних слоёв из асфальтобетона, ремонт дорог выполнен не полностью (без слоя асфальта). Однако, даже отсутствие верхнего слоя после прохождения дорог Ресайклером с уплотнением катками, позволило сохранить автобусное движение на этих направлениях.

В 2015 году при активной поддержке депутатов Законодательного собрания Нижегородской области, произведён ремонт участков дороги Вол.Майдан – Чернуха – Наумовка с применением этой технологии, общей протяжённостью 6 км, что позволило с дополнением ямочным ремонтом привести дорогу в надлежащее состояние.

Также, в 2015 году при поддержке министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области А.А.Герасименко был выполнен капитальный ремонт автодороги Подъезд к с.Булдаково – 5,2 км. Не смотря на то что, по условиям контракта сдача объекта полностью в июне 2016 г., подрядная организация ООО «Арзамасдорремстрой», по просьбе администрации района, изыскала возможность окончания ремонта дороги с опережением графика, в 2015 году.

Внедрение инновационных технологий в дорожном строительстве может помочь также при устройстве и ремонте местных дорог вне границ населённых пунктов( межпоселковых дорог) и улично – дорожной сети поселений .

За счёт средств районного Дорожного фонда по данной технологии выполнен ремонт межпоселковой дороги Успенское – 1 – Успенское – 2, грунтовый проезд ранее находился в крайне неудовлетворительном состоянии.

Технология стабилизации грунтовых дорог по этой методике позволяет улучшить ситуацию на малоинтенсивных и просёлочных дорогах. Тем более, что в Нижегородской области в 2014 году, по инициативе Губернатора и Правительства Нижегородской области, во всех муниципальных образованиях созданы местные муниципальные Дорожные фонды, что даёт возможность исправить неудовлетворительное состояние местных дорог.

Основная проблема по состоянию дорог, это то, что в процессе их эксплуатации снижается прочность дорожной одежды, ухудшается ровность и однородность покрытия. Традиционно ремонт покрытия проводят различными способами поверхностной обработки, выравнивания асфальтобетонной смесью и устройством дополнительного слоя износа. Технология ресайклинга дорожной одежды, как способа восстановления эксплуатационных свойств автодорог выгодно отличается от традиционных способов ремонта, прежде всего, своей экономичностью. Эта технология позволяет наиболее эффективно использовать материал старой дорожной одежды, устранять трещины в старом покрытии на всю или большую часть глубины, что замедляет появление трещин на новом покрытии. Кроме того, она приносит минимальный вред окружающей среде.

Обычно для восстановления старого асфальтобетона рекомендуют вводить органические вяжущие: жидкий битум, битумную эмульсию, и др. В качестве минерального вяжущего в основном применяют цемент.

Разрушение дорожных покрытий - процесс неизбежный и обусловлен возрастающими эксплуатационными нагрузками и интенсивностью движения, слабостью характеристик основания покрытий, воздействием природно-климатических факторов.

Технологию ресайклинга дорог как способ их восстановления ,широко применяют за рубежом.

Данная технология имеет следующие достоинства:

- регенерация и сохранение невозобновляемых природных ресурсов;

- сохранение окружающей среды и снижение количества отходов;

- энергосбережение;

- сокращение сроков простоя объектов, связанных с дорожными работами;

- сокращение сроков дорожных работ;

- повышение уровня безопасности дорожного движения в зоне производства работ;

- сохранение существующей геометрии автомобильной дороги и организации движения по автомобильной дороге;

-исправление профиля покрытия и поперечного уклона автомобильной дороги;

- сохранение в нетронутом виде грунтового основания, если специально не планируется иное;

- повышение ровности дорожного покрытия;

-улучшение физических свойств дорожного покрытия вследствие модификации существующего гранулометрического состава заполнителя и свойств битумного вяжущего;

-уменьшение или устранение при использовании определенных методов трещинообразования в асфальтобетонном дорожном покрытии;

- повышение эксплуатационных характеристик автомобильной дороги;

-экономия средств по сравнению с традиционными методами восстановления.

Таким образом, не отказываясь от лучшего, что наработано годами, необходимо стремиться к более высоким показателям в работе, с применением новых, передовых технологий.


Отдел транспорта, связи и лесных ресурсов

Карта пожароопасности Нижегородской области

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»